Размер шрифта
A- A+
Межбуквенное растояние
Цвет сайта
A A A A
Изоображения
Дополнительно

Заседание РМО учителей физики № 2 (декабрь, 2020)

Уважаемые участники заседания!

Просьба пройти регистрацию по ссылке:

https://docs.google.com/forms/d/e/1FAIpQLSdTOFQCz12zd1OKj1iP5axlxYL-R4rUCN2B7hFgCpejjIr5GQ/viewform?usp=sf_link

ЗАДАНИЯ ДЛЯ ВЫПОЛНЕНИЯ:

Каждый участник творческих групп отправляет свою оценку на электронный адрес руководителя РМО учителей физики Карелиной Г.Г. (karelina13@mail.ru) до 18.00 30.12.2020 

Участникам всех групп предлагается оценить возможности использования учебных пособий по физике (7,8,9 класс по разделам) для формирования и совершенствования учебно-познавательной деятельности учащихся (аргументировать свою позицию, используя прием «ПОПС-формула»)»

Предлагается написать четыре предложения, отражающие следующие четыре момента ПОПС – формулы:

П – позиция. Необходимо по заданной проблеме высказать свое собственное мнение. Для этого можно использовать следующие формулировки: «Я считаю, что…», «На мой взгляд, эта проблема заслуживает / не заслуживает внимания», «Я согласен с…».

О – обоснование, объяснение своей позиции. Здесь необходимо привести все возможные аргументы, подтверждающие ваше мнение. Ответ должно быть обоснованным, а не пустословным. В данном блоке основной вопрос – почему вы так думаете? А это значит, что начинать раскрытие его следует со слов «Потому что…» или «Так как…».

П – примеры. Для наглядности и подтверждения понимания своих слов необходимо привести факты, причем их должно быть не менее трех. Речевые обороты, используемые на этом шаге, – «Например…», «Я могу доказать это на примере…».

С – следствие (суждение или умозаключение). Этот блок является итоговым, он содержит ваши окончательные выводы, подтверждающие высказанную позицию. Начало предложений в нем может быть таким: «Таким образом…», «Подводя итог…», «Поэтому…», «Исходя из сказанного, я делаю вывод о том, что…».

 

План проведения заседания районного методического объединения учителей физики учреждений общего среднего образования Заводского района г.Минска 29.12.2020

раскрыть » / « свернуть

Использование различных приемов работы с учебными пособиями при организации учебно-познавательной деятельности на уроке физики

раскрыть » / « свернуть

ПОПС - формула интерактивный методический прием

раскрыть » / « свернуть

Разделы сайта